04 мая, 2010

Нереально болит голова

Пипец. Сильно. Ужасно сильно. Жестоко болит голова. Будто в моем мозгу расколили довольно-таки большой кусок некого металла. Таблетку выпить. Да ненадолго она поможет. И для здоровья не есть хорошо. Проще привыкнуть к боли, просто иногда очень стреляет сильно. Ну головная боль не вечна, все проходит. Абсолютно все. А если не проходит, то привыкаешь.
Опять начинаю жить музыкой. Блин, это так круто заново открывать то,что давно забыто. И столько воспоминаний сразу..Просто закрываю глаза и уплываю.

А вот эту песню я открыла для себя впервые. Но она потрясающая. как я раньше ее не слышала.


Аня!)Ты меня уже настолько превзошла,что я чувствую себя серой мышкой). Во-первых,коза худая. Во-вторых, глаза у тебя карие. Я очень хочу иметь карие глаза.В-третьих,у тебя есть нечто такое,что я тоже очень хочу(слово на букву С) похожее). Господи!Умоляю! Сделай добро людям!XDDDВ-четвертых,ты нереально умная,усердная и не такая ленивая, как я. Как я хочу научиться себя перебарывать. А то что ты твориииишь). Тут уже даже я тебе в подметки не гожусь(кто знает,то поймет). Сегодня превзошла просто всех и вся). Но я рада за тебя)
И да) Кто мне звонит,пишет и т.д.) Чаще всего с вами общается Аня). Мой телефон-уже давно почти ее телефон). Здесь пишу пока что я,но скоро она и здесь все заполонитXDDD/

Фотография почти 2х летней давности, и Аня уже поменялась, я так уже даже несколько раз) но как мне кажется, это наша лучшая фотография).


И вот здесь отвечаю я)
http://www.formspring.me/pyatakova

Спрашивайте)Отвечаю как никогда честно)

Что-то еще хотела написать,но с такой головой ничего не могу делать.

Кстати, сейчас мама и папа в театре на опере Вагнера. Эта опера продолжается 5,5 часов. Интересно, выдержат ли. А еще более интересно выдержит ли Пиранечка,дожидаясь папу,так как мы с Маней отказались его выгуливать).

Комментариев нет:

Отправить комментарий