16 мая, 2010

Салют). Че-то давненько не писала. Просто сейчас нет ни времени,ни настроения,ни сил. Но скоро это пройдет, ведь осталась неделя учебы в школе. Вы понимаете? Это моя последняя школьная неделя учебы. Через неделю никто не сможет назвать меня школотой)))
Зато после экзамены,да и их пережить,а дальше ожидание. Надеюсь,что все смогут поступить. Даже те кого я недолюбливаю,испытываю личную неприязнь,то все равно не хочется,чтобы этим летом у кого-то не было улыбки на лице и счастливых глаз по этому поводу. Я даже представить боюсь какое это чувство,когда большинство знакомых учится,а ты вроде как на улице остался. Мне,конечно, в армию не идти,но отношение ко мне у всех уже будет иное,да и родители. Я очень ленивая. Мне и психологи об этом говорят,по рисункам моим видят)хаха.Если я что-то делаю, то только потому что хочу оправдать мамины ожидания. Я очень хочу поступить именно в СПбГУ,так как брат с сестрой там учатся, хочу доказать всем,что я не самая глупая.К сожалению, я в последнее время так ощутила что очень поглупела,раньше я была умнее, быстрее вникала,а теперь... Очень обидно,когда кто-то слышит про мои заслуги и кривят лицо, типа как это ты смогла. Если ты получила,то я бы легко тем более. Спрашивается и где???Да,я понимаю,что я не самая умная,но когда нужно я могу заставить себя собраться.


Сейчас я болею. Молодец,конечно. Где я так умудрилась, ума не приложу. Сейчас погода почти постоянно держится, температура больше 20 градусов, а я заболела. В среду просто горло заболела,а вот в четверг поехала в школу,мне стало очень-очень плохо, мне дали жаропонижающее,стало нормально,а вечером снова поплохело. У меня так кости ломало.В пятницу все нормально,я решила,что было временным явлением плохое самочувствие,но днееем. УУУуууу. Тоже таблеткой спасли. Еще в пятницу Прытков-дебил меня палкой сильно ударил специально.Вчера проснулась с больными глазами,я могла смотреть только прямо,так как при каждом обращении глаз в какую-нибудь сторону становилось жутко больно. Помогли 2 сильнообезболивающих таблетки.
Вчера был ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ МАРЧЕНКО!!! Лизочка теперь стаааарая)))Встретились).Нам действительно веселее,когда народу меньше).
Вчера знала результаты "Ломоносова". Олимпиада по психологии. У меня диплом 2ой степени). Мне это дает 100 баллов ЕГЭ по биологии)).Я рада.Правда я думала,что в тысячу раз сильнее обрадуюсь...Может из-за болезни...Зинчук с Марченко тоже за меня искренне обрадовались).Я не ожидала,причем довольно сильно)).Маме рассказала,она сказала,что наконец-то у меня появились хорошие друзья)))...Миша обрадовался,даже с учетом того,что был расстроен,что профукал эту олимпиаду. Я тоже от этого расстроена,он бы тоже написал. Ну он ЕГЭ сдаст, он пробный очень хорошо написал, сейчас еще подготовиться и вообще хорошо напишет.
Так вот, пришла я домой,а там уже шампанское приготовили,чуть выпила и всеее. Мне так плохо ни разу не было за последние дни. Я так рыдала. Температура высокая. Вот сегодня целый день валяюсь с ноутом брата,но завтра все равно на учебу.Самое обидное из этой болезни то,что у меня в субботу концерт где я сольно пою,а у меня горло больное(((Я очень расстроилась(((

1 комментарий: