01 июля, 2010

И я снова здесь...

Здрасте)Давно-давноо не отписывалась)За это время я успела закончить школу,отпраздновать день рождения,сдать ЕГЭ)Короче,много всего произошло).О главном. В данный момент я сижу в Чайникове и поджидаю время,чтобы пойти в школу за сертификатом ЕГЭ.Теперь могу не с телефона сидеть в интеренете, дада,мне-таки подарили белый нетбук)Наклейку с Майклом сделать не удалось,так как через день после др,все подаренные мне деньги у меня нагло украли)О том,что я могла сама потерять вариант не рассматривается). Теперь устроилась на работу в тот же Чайников, брат помог). Работаю в ночные смены,так как в дневные мне неохота, запарнее) А так с 9 до 9 работаю по 12 часов и ничего)Классно)Не сплю,дома не бываю,мечты сбылись)Хах).В субботу фестиваль пива и кваса,так что надеюсь, что Проскура приедет из своих Боровичей, и мы всей компанией туда двинем,а то потом 2 месяца не увидимся. Агада.
Теперь надо не профукать подачу документов в универ, и ожидание решения моей судьбы всякими дядями и тетями...Теперь жду этого и ночей,потому что ночью хорошо,но сейчас не об этом,это в моей голове)Вы ничего только не подумайте, все в порядке))Фу,дура. Опять бред несу.)
Выпускной класс, алые- говно,не считая пары моментов. ДР вообще зашибись)Есть что вспомнить,такого не ждала,но было весело) Обгоняя мосты,ммм)Кто знает, тот поймет, а мне лень все описывать)Надо было чаще писать).
Теперь живу ожиданием...Фигово...Но ничего...Может и к лучшему. Проверю свои эмоции и их долгосрочность, хотя обычно надолго, но в этот раз что-то уж шибко сильно. Теперь сложно засыпать...Мысли...ненавижу вас) На самом деле все хорошо. С понедельника будет хуже. Не хочу.)мне недавно сказали,что я стала депрессивной...Может быть,но ведь ничего не бывает просто так)Буду работать, поскорее стану барменом. Короче,постараюсь оповещать вас,немногочисленные мои читатели, своими новостями). Надо-надо бы.Хоть какой-то выплеск мыслей. Понимаю я одна,но мне от этого уже легче)
Ладно,мне идти пора. Удачи вам во всех ваших начинаниях)))

1 комментарий: