25 марта, 2010

Позавчера лежала на полу и смотрела Клинику, и там был такой момент,что ДжейДи слушал музыку, а вокруг будто все ей подыгрывали и подтанцовывали, у вас такое когда-нибудь было? У меня так почти постоянно). Это так круто, когда все вокруг живут с тобой в одном ритме(ну кроме самых медленных и толстых старушек,которые всегда оказываются именно перед тобой).
Музыка помогает идти дальше, поэтому и хочется слушать не что-то определенное постоянно, а по настроению, то что ближе и поможет двигаться вперед. Когда я иду и слушаю что-то ритмичное, то даже шагаю в такт(очень помогает,когда куда-то опаздываешь), а иногда просто не можешь не приплясывать,так я сразу вспоминаю чьи-то слова,которые не помню кто сказал,не помню что именно, а может мне вообще приснилось,короче... Жизнь всего одна, так живи на всю катушку,не думай о последствиях, хочешь танцуй в метро,когда один, хочешь подпевай, забей на всех и живи для себя, а они посмотрят,переглянуться и забудут.

______________________________________________________________________________________

В последнее время почему-то(весна, наверное) в моей голове крутится фраза: "как это прекрасно говорить, что я влюблена, и как же жалко,что только в себя". Сама смеюсь над своими мыслями). Я редко,когда завидую, я скорее восхищаюсь. В кругу моих знакомых есть такие люди,которые просто напросто фееричны в моем видении. Может это только внешние данные, может еще обаяние, характер, голос(очень люблю голоса и не повторяющиеся манеры говорить), может запах, все что угодно, и это что-то в моих глазах отражается такой красотой, что просто нереально, и смотря на этих людей хочется тоже быть непохожей, чтобы кто-нибудь, увидев и пообщавшись со мной, тоже хоть на долю секунды восхитился.
Марина Прыткова. Блин, она нереально красивая, и тут она еще не улыбается).

Марго Лысенко. С ней, можно сказать, вообще тупо знакомы,бывшие одноклассницы,но никогда плотно не общались, но тем не менее есть в ней что-то такое,что заставляет меня восхищаться. Может быть умение преподносить себя? У меня всегда были с этим проблемы.
 
Зинчук Михаил. Нереален). Нет, конечно же он реален, ну вы меня поняли). Таких красивых парней очень мало, да еще и умный). Да и друг хороший.

Евгения Эдуардовна Латыпова. Дважды бывшая одноклассница. Не знаю почему,но всегда очень стремилась с ней общаться. Как-то мы с ней стали очень хорошо и плотно общаться,но уйдя из школы,видимо, пожелала и меня из своей жизни убрать,как составную часть кошмара.Может после нее мне захотелось стать рыжей?кто знает...)

Мэри Хайлиг). Знакомы уже давненько). Видела ее путь к изменению и ВАУ,поразительные перемены не просто к лучшему, а такому лучшему!) Браво).

Прытков Сергей. Такой дурноооой),но так же как и его сестра очень красивый, да и имя у него-козла мое любимое.

Юлия Владимирович. Вся семья у нее бесподобна, но знакома я только с ней, а сюда кидаю только знакомых.)

Ирина Боярская. Вот она и феерична. Просто великолепна.

Анна Рыбалко. Офигительная у нее внешность,не похожа на толпу). Еще очень добрая

3 комментария:

  1. оо я изменилась)
    спс)
    я тя люблю :*

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово рассказала про своих друзей и знакомых. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. ого, неожиданно увидела себя, спасибо!

    ОтветитьУдалить