04 апреля, 2010

Хочу носить паранжу, чтобы никто не видел как я устала...Как мне уже надоели все эти конференции,олимпиады,ЕГЭ. Я ужасно хочу отдохнуть,отдохнуть для себя,посидеть где-нибудь с хорошими друзьями,погулять по городу,обойти весь центр. Так хорошо было раньше,раньше я часто с кем-нибудь так гуляла,абсолютно спокойно,непринужденно,весело,приятно и просто хорошо. Я скучаю по тем временам. Нева растаяла,я так этого ждала, по-моему, я никогда так этого не ждала как в этом году. Теперь она растаяла,а мне теперь либо некогда,либо не с кем,либо устала...Еще мне кажется,что я разучилась общаться,раньше было много друзей,меня звали.Сейчас конечно тоже зовут,но что-то не так,со мной стало скучно...Может это действительно я просто устала? Еще мне сказали,что поменявшись внешне,я стала очень спокойной,некоторым нравиться,а некоторых уже не устраивает,так как раньше я заставляла улыбаться,а тем по большей мере отмалчиваюсь.Люблю общаться с кем-то наедине,я разлюбила большие компании,люблю тихо посмеиваться с кем-то,немного сплетничать,обсуждать серьезные глобальные вопросы),попить чаю,кофе,да и просто посидеть.Скучаю..Скучаю по кому-то,по чему-то...не знаю...Хочу кем-нибудь,чем-нибудь увлечься...Чтобы было чем интересоваться,хотелось увидеть кого-то или что-то,узнать побольше,стремиться добиться, спешить куда-то не по делам,а тк чтобы самой хотелось скорее-скорее-скорее,сидеть как на иголках,и при мыслях об этом улыбаться миру...В этом плане я завидую Маше и ее компании(хаха),они живут ТХ,от этого им и живется лучше,и дни протекают веселее,быстрее,плавнее,восторженнее.Они все время к ним стремятся,они учат язык,а я только и заканчиваю тем,что хочу учить французский,на этом все мое желание кончается.Думала,как поступлю,но это все отговорки,там я начну"ой,нееет,времени нет,первый курс работаю на зачетку,потом зачетка на меня"...блаблабла... в итоге,потом работать пойду,потом уже на пенсию).Редко завидую,а тут реально позавидываю).Иногда...в такие моменты).Ладно, переживем). Пройдут экзамены,продут выпускной и Алые паруса,дождусь результатов... А там посмотрим,что и как...Нереально хочу следующее утро после последнего экзамена,мне кажется,что будут офигительные ощущения).


____________________________________________________________________________________________



Опять я была без выходных. Все каникулы бегала по конференция,подавала везде документы на олимпиады,один день был неплох...Каникулы закончились,а я все гоняю. Вот в четверг-пятницу была конференция "Ученый будущего",дали сертификат,а также спецприз за "преодоление себя".Меня все спрашивают,а что что ты такого сделала,я,пожав плечами,"а я людей боюсь").Сегодня была самая важная олимпиада в моей жизни.Ничего не буду говорить по этому поводу.Завтра школа,послезавтра пробный ЕГЭ. Пипец.

2 комментария: