11 апреля, 2010

Привет)

Че там было-то у меня на неделе...Ах да,ЕГЭ я естественно завалила).Ну во вторник узнаю точно. В пятницу писали и по русскому,только сказали нам про него за полдня(ну за день),хотя говорили что вообще не будет,тупо диагностическая.Ну,короче,полный пипец. Также после ЕГЭ по математике ходили с Аней вместе с Бакумом,Прытковым и Вовой в кино. Хотели на "Дом Солнца",но Прытков наотрез отказался. Уговорили нас пойти на "ужастик" под названием "Безумцы". Меня уговорили только тем,что там негров не убивают).Я пыталась скрыть свой страх,но в какой-то момент я заорала на весь зал,тут я и спалилась). Еще Вова,блин, юморной,напялил противогаз и позвал меня,я так верещала). После сходили на коллонаду,я думала,что развалюсь и выплюну свой язык. Беее...). Ну ничего...круто). Никогда там не была,так теперь больше можно туда и не ходить). Погуляли по городу(сбылась мечта идиота). Только Прытков обиделся на нас всех и ушел. Просто он считает,что время проведенное вдали от компа - проеп.
А в четверг я выступала вместе с ансамблем. Потом в классе спела вместе с аккомпониментом. Блииин,так круто)Просто так петь - это одно,а когда тебе играют,абсолютно другое). По мне, я спела, правда, не очень хорошо, но учительница сказала,что хоть сейчас на сцену,даже после 2х или 3х - летнего перерыва все еще звучит). ТОЛЬКО ГДЕ ЭТА ГРЕБАНАЯ СЦЕНА!!!!хахах
ООО,что за день был вчера). Давно не было такого насыщенного дня,даже не верится,что все в один вместилось).Ладно,начнем. Проснулась,как обычно еле-еле,собралась,поехала на Нарвскую,там Аня ждала,ехать на УПК. Опоздала на 40 (на 40,а не 50 как утверждает Аня!)минут.На УПК опять паяли конкурсную работу,в этот раз я не очень хорошо все спаяла,меня чет выбешивали эти мелкие детали жутко.Потом опять же с Аней поехали в ПИК на "Дом Солнца". Встретились с Вовой(Прытков и Бакум не смогли), купили билеты, а так как вчера был ДР у ПИКа, то там в 12:00 было небольшое шоу для маленьких. Но я не могу,когда такое действо не поучаствовать). Пока Аня отходила,я - таки получила свою шоколадку(о фак,я ведь неделю как на диете).Короче,спросили детей,кто по их мнению самое страшное чудовище, я говорю Вове скажи,что я,ему дали микрофон и он,показывая на меня пальцем, "Она!Она - самое страшное чудовище!". "Молодой человек,наверное,вы самое страшное чудовище раз так о девушке говорите").Я поржала. Ну они продолжили дальше,но мы не успокоились, Вова достал противогаз,а я его одела). Ведущие повернулись к нам,да чуть не упали,вывели меня в центр и говорят пугайте,а мне смешно,я ничего делать не могу,тупо сгибаюсь и ржу(из противогаза довольно-таки странный звук получался).Стали спрашивать детишек,кто я по их мнению. Один мальчик в недоумении: "Маааска..."."Да! Сегодня у нас самое страшное чудовище Джим Керри!",я чуть не упала.
Пошли на фильм. Ну да,главный герой хорош,но по мне ему бы зубы поменять). От фильма ожидала большего, все так хвалили, да и я очень хотела пойти,но что-то мне не понравилось.
После фильма я получила сахарную вату). Пристроилась к детям,сев на корточки и одев снова противогаз.)))
АААА! Забыла самое главное! Еще перед фильмом позвонила мама,ее вопрос меня шокировал: "Не хочешь сходить бесплатно на концерт Киркорова с кем-нибудь?". Я в шоке,предложила Ане, Аня в шоке,отпросилась у бабушки,нас ждал бооольшой вечер.)
Аня поехала на курсы,мы с Вовой стали думать что делать. Стали переходить с кружочка на кружочек на Садовой. Потом решили следить за продавцом симкарт Билайна. У него рука была в кармане, и она подозрительно двигалась,мы тут же передумали за ним следить). Пытались дозвониться Прыткову,но тщетно,зато стали стоять и на пол Сенной изображать гудки "Пииииииииииииииииииииииииииииииииииииииип..........Пиииииииииииииииииииииииииииииииииип" и т.д.). Потом пошли на фонтан посидеть,по дороге увидели двух старушек,одна играла на баяне,другая пела,я пристроилась,но почему-то когда с ними встала я, люди перестали класть деньги). На фонтане мы разгадывали сканворд,блин,нам так было смешно,может это от выхлопных газов,так как перед нами была дорога,то ли еще почему-то.) Там где мы не знали слово,а букву нельзя было уже никак узнать,мы решили,что у нас все через "Ж" и стали ставить ее). Еще вы знали,что Сергей Сергею теДка?)) Вова ржал над моими принципами. Так как я решаю сканворд ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по своим правилам). Потом играли в новую игру "что я не хочу видеть").
Затем мы поехали за билетами,встретили Аню,и мы с ней пошли на концерт Киркорова.) Пока сидели в БКЗ и ждали концерта,я судорожно искала слова песен в интернете).
Места у нас были в принципе хорошими,балкон в центре.Я думаю,что если бы места были в партере, то их билеты за так не отдавали,ведь даже такие места стоили 800 рублей.Перед концертом крутили Майкла,я сидела и пела,люди подумали,наверное,что я знала и пришла только ради него). Начался концерт,я даже сама по себе знали несколько припевов) Но я была в шоке,что Аня знала слова у большинства песен чуть ли не полностью). Пел его отец Бэдрос,он так охренительно поет,я насладилась. Наши соседи мечтали,чтобы я сорвала голос,но я-то умею правильно кричать,голос поставлен,так что хрен им,я даже не охрипла). Мужик перед нами вообще заткнул себе ухо).Единственное,что мне не понравилось это то что,некоторые песни он пел под чистую фанеру,если поешь вживую,так пой все,а если под фанеру,так под фанеру все и пой.Вотъ. Короче,крутой был день).

1 комментарий:

  1. мдя.. таких подробностей про праздник пиратов я чет не помню))

    ОтветитьУдалить