20 апреля, 2010

По просьбам трудящихся)

Тааак,значит,мне надо отдуваться за всю ту неделю,да? Окай...Поехали) Блин,вся прошлая неделя была проведена с одними и теми же людьми)Главное,месяцами не видимся,а тут каждый день,причем все как-то спонтанно). Надо их как-нибудь обозвать,а то в компе их фотки в папке "Новая папка")XDDD.

12.04.2010 Понедельник 

Отучилась в школе,потом отловила Мишу,посидели в Чайникове,но он довольно-таки скоро поехал домой,так как был с высокой температурой,посидел только из-за меня).Как это мило).Спасибо, Миша. Затем, я сама посидела, почитала и решила,что пора бы и на курсы ехать,точнее идти,так как времени было полно, а погода хорошая. Но тут я вспомнила,что хотела позвонить Вове,вот тут и началась неделя Великая).(мб Великими назвать?ненене). Вова был с Бакумом, они позвали меня немного погулять,ну и поехала я к ним на Приму, и тут мне говорят,что мы идем КУДА?! НА КРЫШУ!!! Я там на земле чуть уже не померла. Пошли мы на крышу,но эта крыша глупая, она маленькая,на ней очень страшно,а еще тетки всякие ругаются). Короче, поржали мы изрядно, узнали,что мы с Бакумом одинаково опошленно-глухиеXDDD. А еще я выяснила шутку года про СЛОНИКА!Дадада).Потом посидели на набережной Смоленки и разъехались,мы даже думать не думали,что так скоро увидимся и что это будет продолжаться изо дня в день).

13.04.2010 Вторник

Опять школа. Аня расстроена, что болела в понедельник и не попала на крышу. Стала вызванивать Бакумчика, договорились. Причем я долго умилялась тому,как это так получилось,что сначала уговаривали мы,а потом стали уговаривать нас?) Блин,а я так хотела домой,но Аня одна не пожелала, а я и не пожалела,правда,что поехала. Вот эта крыша такааая классная, она и большая и на ней мне потихоньку перестало быть сыкотно. Там были Бакум, Вова, а также двое одногруппников Димы - Катя и Проскура(имя его Сергей,но я редко называю по имени людей с этим именем). Блин,это,наверное,был самый крутой день с той недели,но я так до конца и не определилась. Мы так классно поиграли в крокодила, так больше никогда не получиться.Может быть). Никогда! Слышите?! Никогда,не прощу Вове,что он специально быстро угадал мужской стриптиз Проскуры!!! У него же такииие кубики, просто вахвахвах).Ладно,снова разошлись и снова не подозревали о продолжении серии встреч).

14.04.2010 Среда

Не поверите,но снова школаXDDD! Учеба,монотоннорастянувшаяся, и мой расползшийся мозг. Нежданно-негаданно, звонок от Бакума. То, да се, пойдемте шляться. Ну мы сказали,что как бы попозже,у нас еще три урока. Скажу заранее,нервотрепка нас еще та ожидала. Закончилась учеба, звоним Диме, он сбрасывает. Я поржала,что менты забрали,так как в мой преславутый др уже их забирали,за несколько дней до). Звоним снова, та же реакция,звоним Вове, а он шепотом "Что? Потом,потом,потом! Пока",мы немножко прих...ли). Через 5 минут звоним снова, Вова уже нормальным голосом сказал,чтобы звонили Прыткову. звонииим-звонииим и...берет Вова. Говорит,типа ладно приезжайте,а я пока пойду отмоюсь). Мы в шоке и непонятках...А где,спрашивается, Бакум? Ну приехали, и я почувствовала себя экстрасенсом). Бакума и Виталика забрали). Стали сидеть и ждать). Их довольно-таки быстро отпустили). А да, Вова был грязным,так как убегал по подвалам). Решили пойти к заливу. Нуда,решить-то мы решили,но там какая-то херь мусорная и нам было не пройти).  Пришли куда-то мы к водичке,а там (14-то апреля) лед. тут все и началось. Ууу. Все,кроме нас с Аней стали наспор прыгать,бегать по краю,естественно проваливаясь, льда. Что-то мне было страшновато,скажу я вам). Но все живы,не совсем целы,но главное живы). Снова по домам, с Вовой попращались "Не до завтра)", и мне кажется,что мы оба искренне на это надеялись). не то чтобы мы не хотели,но сколько можно??!

15.04.2010 Четверг

Учимся,тихо себе спокойно,доучились до последнего звонка,никто не зовет,я тихо радуюсь,что наконец домой пораньше попаду,но не тут-то было! Звонит,кто бы вы подумали?, Бакум. Аня хватает мой телефон и, снося все на своем пути вместе с учительницей, выбегает из кабинета. Ну да, а я давай ползай и собирай все что она снесла,бурча под нос извинения за нее, притом тихо посмеиваясь. Входят счастливая Аня,садится и говорит,что нас снова позвали,но она отказалась(какая молодец).  Я решила спросить,а где гулять-то? Ответ нас целиком и полностью устроил: на Сенной. Аня уже забила, залезла под парту и давай шепотом договариваться. Было бы мне действительно стыдно,то я бы даже покраснела). Встретились у метро, там были Бакум и Проскура. Пошли посидели в кафе,поиграли в пальчики,в следствие чего Дима гавкал под столом, а также вместе с Проскурой просили номер телефон у соседнего столика(именно у столика,а мне надо учиться точнее формулировать реплики), а Аня поздоровалась с невнушающим доверия мужиком). Еще мы опять гадали крутым НАШИМ способом, и я ооочень надеюсь,что карты-таки не врут,так как они сказали,что у меня будет негр, и он(этот СВЯТОЙ ЧЕЛОВЕК!) меня изнасилует XDDD. Затем Аня поехала на курсы,а мы гулять дальше.  Дошли мы до общежития ГАСУ, Проскура там что-то забрал, и мы пешкодралом до Техноложки, оттуда на Московский вокзал, Проскура купил себе билеты куда-то, а Бакум бесплатно поссал).Интересный рассказ, не правда ли?)И как я могла забыть?!Бумс мне по голове! Бакум подарил мне свои очкии). Именно подарил,а не я сама забрала,как все думают).Вотъ.Еще на вокзале, пока ждали Проскуру, с Бакумом продолжили играть в пальчики. В этот раз ему пришлось целовать Сережу, а также приседать 20 раз). Люди косо на нас посматривали,а я очень рада что не проиграла ни разу.)

16.04.2010 Пятница

"Слава Богу, пятницаааа"

Ну в пятницу значит я проснулась, чтобы ехать к 3му уроку. Дома никого, комп свободен, звонит Аня, да Аня я к 4му приеду. Звонит Аня, да я приеду за тобой после 5го и пойдем вместе обратно). Но неет, Аня кричит, чтобы я бегом мчалась к школе, так как через 20 минут у Никольского нас ждут. Ну приехала я, у метро меня ждали двое - Вова и Бакум. С Вовой не виделись,как он сказал, 49 часов). С Бакумом и суток не прошло). Пошли за Аней в школу, забрали Аню, вернулись к метро, приехал Прытков, и мы все поехали на крышу. Там все по наезженной программе. Вот только меня немного раздели,но это ничего,я не считаю это раздевание,но чем бы дитя не тешилось).XDD Еще я над всеми смеялась,когда они пытались засунуть кулак в рот(не просто,а вертикально) - это проверяется на какую-то патологию шейных позвонков. У всех только 3 костяшки помещается,а у меня спокойно все). После чего все пришли к выводу,что у меня рабочий рот. Ахаха,какие все юморные). Разъехались, никто не поругался и не подрался,хотя странно).

17.04.2010 - 18.04.2010 Выходные

В выходные я себе поклялась, что никуда не пойду,даже в магазин, и я это сделала).  В воскресенье меня правда позвали Вика и ко., но я отказалась,хотя вот с кем- с кем, а с ними я очень давно не виделась, но в понедельник был пробный ЕГЭ по биологии.

Эти выходные я целиком и полностью посвятила Майклу Джексону. Я его так люблю. И я одна из тех, кто верит,что он все еще жив.

Что-то с Аней переписывались и вот, что я выдала:

"я не следую советам.иногда мне кажется,что только ты и Миша можете увидеть меня настоящую.весь мой смех,он абсолютно неискренен,наверное,поэтому,я часто смеюсь по-разному.дома я редко улыбаюсь.сейчас я нашла то,что меня радует-Майкл Джексон.я второй день постоянно с видео его,фотографиями,песнями.я уснула с его чертами и проснулась).раньше,конечно,я тоже часто его слушала,думала,но сейчас все мои мысли о нем,чтобы не думать ни о чем другом,тем более о ком то.Я пытаюсь все чувства обратить к нему,лишь бы не завидовать и не мечтать.Я вчера ложилась,думала сечас как обычно помечтаю о ком-нибудь,чтобы уснуть,но потом решила,что Майкл этого не одобрял бы,а оне тем более мечтать не стоит и я просто уснула с его изображением перед глазами.Лучше думать о нереальном и недоступном,чтобы не было разочарований). Вся моя сила воли заканчивается через 2недели,это я про диету).Я и хочу быть психологом,потому что привыкла помогать дургим,мне это помогает не думать о себе. я для себя в детстве еще решила мои мысли- это мои мысли,моя боль-это только моя боль,так проще от всего избавиться.я всегда ищу новую музыку,потому что все мои мысли и воспоминания оседают на музыке,так и избавляюсь"

Разфилосовствавалась епт) 

19.04.2010 Понедельник

Встала специально к первому уроку,чтобы не опоздать на ЕГЭ к 10. Хоть нас с Аней и посадили за несколько парт ежду,но ведь нам никакое расстояние не помеха,а Bluetouth вообще творит чудеса). Была проблема только в том,что мой дурацкий не вибрирующий телефон ко всем своим недостаткам еще и не увеличивает изображения=/.На самом деле все эти пробные ЕГЭ полная фигня, как бы все там не говорили, что нам таким образом надо прочувствовать атмосферу...Да какая нахрен атмосфера? Если мы пишем в своей школе,среди своих друзей, знакомых и учителей. Никто не за кем не следит. Короче пипец.

Еще во время ЕГЭ мне неожиданно стало прохладно, я глянула в окно, а там...снег...я так и замерла в изумлении, мне даже сделали замечание, а я в шоке.

После ЕГЭ мы встретились с Вовой и Прытковым, но эта встреча была по поводу, так как последний уезжал с 21 по 28 в Ригу. Поехали мы на Техноложку за Бакумчиком, пока ждали посидели в Мак даке.  Поржали, они поели, потом пришел Бакум, и мы пошли к Сенной. Хаха, так смешно нам с Аней было идти строевым шагом). А также меня всегда так умиляет, как все пугаются, когда я со..кхекхе...ем Чупа-Чупс, все естественно начинают подкалывать, а я резко раскусываю, хотя только начала). Вооот, с Сенной естественно на крышу,куда же нам еще. Скажу вам по секрету,  в метро я была счастлива). Там был такоооой негр, я чуть не сошла с ума. Все встали в одно место, а я прям напротив него...У меня был коварный план, но ЭТОТ ГРЕБАНЫЙ ПОЕЗД КИДАЛ МЕНЯ ВО ВСЕ СТОРОНЫ КРОМЕ ТОЙ, КОТОРАЯ НУЖНА БЫЛА МНЕЕЕЕ)). Потом все пошли вперед,а я не спеша за негриком( у него такая классная походка), встала рядом с ним на эскалаторе, и я видела, что он на меня смотрел. Затем он достал какую-то бумажку из кармана, на ней был написан номер мобильника, он держал его секунд 25, посматривая на меня, а я, слепая курица, разглядела только первые три цифры. Потом он ушел... Но это не повод горевать). Двинулись мы к крыше,пришли, потом подошла еще одна тетка Аня, Прытковская знакомая, как я поняла. Поугорали, а потом мне так прихватило сердце,как никогда. Я минут 10 терпела,а потом просто ничего говорить не могла, еле дышала,думала разрадаюсь нах, но нееее... Друзья всегда помогут и поднимут настроение.) Потом уехала Аня( мне действительно жаль), а мы стали вспоминать детство). Поиграли в "Чай-чай!Выручай!", "Светофор", "Море волнуется раз" и т.д. Но в итоге вернулись к пальчикам). Ахаха, вот это был крындец). А потом мы стали вспоминать разные песни, попели, было круто короче. я с наслаждением поехала домой, в ожидании 3х дней домаа).

20.04.2010 Вторник

Проснулась от звонка Ани, ей видите ли скучно, но ей повезло, я не очень разозлиласьXDDD. Поговорили, Аня все пыталась договориться с Бакумом погулять, а он сказал, что типа не может, только после 3х. Часа в два мне написал Сережа, типа мы пошли гулять,если что звони. Я вроде как отнекалась, но меня и не уговаривали, и я осталась в блаженном ничегонеделании. Сижу в интернете, слушаю музыку, а тут звонок. Смотрю Прытков звонит, я взяла. Голос я не узнала,да еще этот голос говорит мне,что он Сережа,помню ли я такогоXDDЯ запуталась и не бее, не меее. Трубку взял Бакум,стал уговаривать меня. В итоге они приехали на Ветеранов за мной, я бегом порешала ЕГЭ, кстати,не так уж плохо и нарешала). Перехватила их, и повезли меня куда-то вглубь Ветеранов. УУУ, завезли в такие дебри,надо было не сапоги одевать,а папины резиновые. Я там прокляла все на свете. Было скучновато,но все равно хорошо провели время). Поехали домой,я вышла на своей остановке,тут они мне снова звонят и кричат "Не до завтра!", я поржала, ответила и все, на этом день закончен).

21.04.2010 Среда

Это уже сегодня). Я проснулась от звонка. Это был оооочень хороший звонок). Это от олимпиады, я заняла второе место и теперь я можно сказать уже учусь бесплатно(первые полгода) в полностью платном универе ИВЭСП). Никто про него не знает,но все равно как вариант ничего)).



_______________________________________________

Все,короче, я задолбалась.Пыталась писать по минимуму). Прытков уехал, мы будем скучать XDDDD.

Комментариев нет:

Отправить комментарий