24 апреля, 2010

Хочу фотку,где вот мы все.
Дождаться лета, и все будет круто).
Если выйду замуж, то только за обувного магната.
Жру, не переставая,ниче-ниче,завтра понедельник
Ровно через месяц Последний звонок
Лучше бы мне,как Маше денег дали. На фиг мне эти полгода отучиться бесплатно, а дальше что?А эти деньги я могла бы оставить на др,надоело всем говорить,чтобы с собой денег брали,так как у меня их тупо нет.Зато дали скидочную карточку в Васаби,там я еще не ела.
Никогда не буду делать аборт.Чтобы не делать аборт не надо беременеть.Чтобы не беременеть тоже много чего не надо делать.)
Я никогда не найду своего идеального негра,останусь старой девой.
Скорее бы пенсия.
Информативненько.

3 комментария:

  1. самый крутой пост)
    мне тут расскзали, что у меня на стене вкактаке и у меня возник важный приниципиальный вопрос - если я сохраню традиционную ориентацию, я могу рассчитывать на позицию твоей правой руки?))))

    ОтветитьУдалить
  2. ненене)только не традиционной)хотяяяя...я подумаю)

    ОтветитьУдалить
  3. подумай, а то вдруг я не стану геем и ты потеряешь ценную конечность...

    ОтветитьУдалить