02 мая, 2010

Спать хочу


Всем здрасте. Я рада,я наконец стала замечать себя в учебе. Ага. Во-первых,я стала подозревать,что скоро начну учиться, когда снова стала много читать. Я читала в метро, забивая на лишних полчаса сна, сидя, стоя, стоя в невероятных позах(звучит интригующеXDDD), а во-вторых,я действительно стала учиться,пытаться не отвлекаться,стремиться кого-то превосходить. Правда,проучившись усердно пару уроков, я стала засыпать на следующих. Я редко сплю на уроках, а тут тупо отрубаюсь. Как с собой бороться, у кого-нибудь есть рецепт зелья, которое мне поможет. Хочу,чтобы день был длиннее, спать не хотелось, а есть тем более. Опять корова.

Думала,что на этой неделе не увижусь с ними,но не тут-то было.) В понедельник перед курсами ненадолго увиделись с Бакумом и Проскурой. Меня проводили до псих.фака). Потом сижу на курсах и думаю,что че-то мне не хочется с Машей сегодня гулять, а курсы рано заканчиваются,а домой тоже не тянет и написала Бакуму. Он заканчивал на полчаса позже меня,но пока то, да се, получилось,что одновременно. Пошли гулять с Бакумом на набережную. (Оох, Бакум-Бакум, не умеешь мне ты врать).Я знала,что ты врешь всем про суши)). Потом сели, свесив ноги к водичке, и проржали 2 часа. Потом пешочком через Исаакиевский к Сенной, попращились "не до завтра", но с Бакумом такая тема не прокатывает).
Во вторник тоже делать было нечего, и мы с Аней позвонили Бакуму,но он сказал,что у него тренировка и театральные курсы, но почему-то я ему не поверила и сказала,что он врушка,после чего мы решили встретится на Приме). Встретились,приехал Вова, пошли в магазин за пожрать).Купили батон и паштет).Мы теперь с Аней тоже так в школу закупаемся). А вообще во вторник было тухловато, поэтому быстро разошлись.

В среду у меня был концерт с ансамблем. Домой вернулась поздно,но ничего, меня грела радостная новость, что скоро классный концерт и меня пригласили спеть сольно).
А вот в четверг меня расстроили(. Я правда не выгляжу на 16 лет? Раньше мне всегда давали на вид 18-19,а тут(.Короче мы пошли в суши, и меня спросили сколько мне лет,я аж расстерялась"ну...16". "Да?точно?А то администратор просил узнать,у нас просто нельзя лицам до 16 приходить без сопровождения взрослых." Я так и замерла. ЧЕ ЗА БРЕД? и почему спросили меня,хотя рядом Аня, которая хоть и старше меня,но то что выглядит младше,так это по-любому, а также девочка Оля,которой только за два дня до этого исполнилось 16,но выглядит она на все 12! Я возмущена и расстроена. Пока не стану выглядеть старше на улицу не выйду!
В пятницу как обычно я "пришла" "во время" в школу.))Нежданно и негаданно мне пишет Бакум"Что делаешь вечером?",а планов-то и не было,были задумки,но все можно было переиграть. "Может погуляем вечером?Хочу что-то интересное рассказать", вот все что для меня надо,что бы быть заинтригованной. Встретились, Бакум показал мне крутой бар"Черт побери",думаю что там частенько буду провисать теперь). Короче,секрет был в том,что завтра вся компания собирается поехать в Петергоф на открытие фонтанов. Я " о да ладно,круто,я с вами,сто лет там не была", и скажу вам по секрету,что лучше бы мне там еще сто лет не бывать!!!хаха)
Суббота. Утро. Дождь. Перон. Электричка. Бакум. (пока только Бакум,Вова уже был там, а Прытков хоть мне и сказали будто бы наказан,но что-то мне слабо верится,зная его любовь к просиживанию задницы у компа) Дальше хуже, мы пошли какой - то гребаной дорогой. Мат. Мат. Мат. Пришли. Мат. Дошли до Самсона. Мат. Дождь. Мат. Бакум с Вовой ушли на пристань,а я осталась стоять под козырьком. Мат. Мат. Мат. короче,мы довольно быстро оттуда уехали. Думаю,что если бы был Прытков,то он бы кого-нибудь там нахрен убил). Если была бы Аня, то она тоже была бы не в настроении,а так как и я,то мы бы круууупно поссорились.Я решила поехать к Вике, тут я тоже думала,что лучше бы я отправилась домой). Я попробовала нечто такое,после чего я пыталась успокоить бешено колотящееся сердце, привести мысли в нормально ускореный режим и опрометью броситься оттуда домой). Хорошо времени было много,и я во время смогла остановиться. Так хорошо было,когда снова стало нормально все. уууууууух. Пипец короче.

Комментариев нет:

Отправить комментарий